Заказать курсовую по маркетингу

Заказать курсовую по маркетингу в эру потребления требует знание законов обеспечения продаж услуг\товаров и изучения потребностей покупателей, а также вкусов потенциальных покупателей чтобы создать новые рынки.

Маркетинг - вид деятельности компании, целью которого является удовлетворение ее задач, а также потребителей через оптимальное создание и направление произведенных товаров (услуг) от компании - производителя к потребителю.

Распространенными сферами использования маркетинга являются:
1. Промышленный маркетинг - маркетинговый комплекс, который используется при продвижении товаров в промышленном производстве (материалы, сырье).
2. Маркетинг услуг – комплекс маркетинга, который используется при предоставлении услуг.
3. Международный маркетинг – организация и управление комплексом маркетинга чтобы продвигать товары и услуги вне страны производителя.
4. Логистика, транспортные системы – система управлением доставки товаров, сырья, полуфабрикатов оптимальным способом.
5. Рекламный менеджмент - управление системой создания и размещения продукции рекламного характера в масмедиа.
6. Бренд-менеджмент – управление брендом, чтобы повысить имидж компании и увеличения продаж.
7. Маркетинговое ценообразование – управление политикой ценообразования с учетом стратегии компании, влияния конкурентов, цен на сырье, покупательной способности потребителей.
8. Маркетинговые исследования включают организацию сбор, анализ, управления фактическими данными разными инструментами социологических и статистических исследований, чтобы изучить маркетинговую проблему (например, изучение вкусов потребителя).

Вы можете заказать курсовые работы по маркетингу по указанным выше направлениям маркетинга, а также по предметам: маркетинговые коммуникации, управление складским хозяйством, управление поведением потребителя, интернет-технологии в маркетинге, стратегический маркетинг, управление продажами, паблик–рилейшинз и многие другие.

Ваша курсовая работа будет иметь:1) содержание; 2)введение; 3)теоретическая часть написанная с ссылками на источники научной литературы и собственные выводы; 4) практическая часть с статистическими или маркетинговыми исследованиями; 5) направления усовершенствования проблем, которые были исследованы в практической части; 6)выводы; 7) литературу. Практическая часть работы будет содержать иллюстративный материал по проведенному исследованию с диаграммами и другими видами графиков. Структура ведения включает актуальность, цель, объект, предмет и задания исследования. Теоретическая, практическая части и направления исследования имею 2-3 раскрытых вопроса в плане работы.

При прикладном характере работы, она может быть выполнена с использованием реальных данных организаций. Во избежание проблем план курсовой работы должен быть одобрен научным руководителем. Чтобы заказать курсовую по маркетингу, необходимо прислать: методические рекомендации, название предмета, название работы, объемы выполнения, сроки выполнения. Пример работы исключит претензии научного руководителя.

Заказать курсовую по маркетингу

 

 

Дисциплины: