Заказать диплом по маркетингу
Заказать диплом по маркетингу можно как по маркетинговому так и рекламному менеджменту. Это наиболее популярные специальности.
Маркетинговый менеджмент – наука изучающая систему инструментов по формированию комплекса долгосрочных мероприятий в компании.
Рекламный менеджмент исследует систему(необходимость, анализ, организация, контроль, разработка, планирование, реализация) компании связанную с рекламной деятельностью.
Основным предметом исследования при выполнении диплома по маркетингу могут выступать:
1) ?нтернет-маркетинг, рекламный менеджмент и особенности их использования
2) Бренд–менеджмент, бенчмаркинг и консалтинг в маркетинговой деятельности.
3) Особенности промышленного маркетинга ;
4) Маркетинг сферы услуг в компании ;
5) Политика ценообразования в организации;
6) Маркетинговые коммуникации в компании;
7) Маркетинговые исследования в компании;
8) Особенности международной маркетинговой деятельности компании;
9) Особенности комплекса маркетинга в компании;
10)Анализ и оценка логистики (транспортной системы) в компании;
11) Маркетинговая деятельность компании: особенности оперативного и стратегического планирования;
12) Особенности социального медиа-маркетинга.
Вам не обходимо прислать требования к работе: название диплома, методические рекомендации (требования к содержанию, структуре, объему, оформлению) и сроки выполнения. План дипломный работы необходимо согласовать у научного руководителя! Предоставление четких полных требований и примера диплома (при наличии его в требованиях) упростит Ваше общение с нами и научным руководителем.
Типовой дипломная работа при заказе по маркетингу, как правило, состоит из:
1) План (1-2 страницы)
2) Введение (3-5 страниц) включает необходимость исследования темы, ее актуальность, предмет, объект и задания исследования, методы исследования.
3) Первая часть, теоретическая, (24-31 страницы) включает 2-3 вопроса и содержит анализ теоретического материала по современным научным исследованиям, критический обзор, собственные выводы.
4) Практическая часть (30-40 страниц) - это 2-3 вопроса и включает анализ организационно-экономической деятельности компании за 3-5 лет, а также аналитические материалы (в т.ч. исследование) с графическим материалом с обоснованным определением основных проблем на основе практического материала, собственные выводы;
5) Проектная часть (30-35 страниц) включает проект предложений с экономическим обоснованием и учетом зарубежного опыта проблем выявленных в практической части, собственные выводы;
6) Выводы (3-5 станиц) включают краткое изложение теории, практики, проекта.
7) Литература.
8) Приложения (по необходимости).
Заказать диплом по маркетингу Вы можете с дополнительным раздаточным материалом, докладом и презентацией в MO PowerPoint и получить консультации. Мы выполним дипломную работу согласно требованиям Вашей кафедры.