Заказать курсовую по ТММ
Можно заказать курсовую по ТММ, расчетно-графические, контрольные работы, задачи по ТММ. Большой опыт работы со студентами НТУУ "КП?" (Киевский политехнический институт), основными заказчиками которого являются студенты стационара и заочного машиностроительного, химико-машиностроительного, химико-технологического, полиграфического, ФАКСа, приборостроительного, сварочного факультетов. Знаю основные требования преподавателей этих факультетов. Часто обращаются студенты других ВУЗов, таких как КНУТД (Киевский национальный университет технологии и дизайна), КНУБА (Киевский национальный университет строительства и архитектуры), НТУ (Национальный транспортный университет), КНАУ (Киевский национальный авиационный университет), НУПТ (Национальный университет пищевых технологий), КГАВТ (Киевская государственная академия водного транспорта). Все курсовые проекты по ТММ могу выполнять в карандаше, AUTOCAD-е, Компасе.
Ниже приведено краткое содержание типового курсового проекта по ТММ, состоящий из 4-х листов А1 и пояснительной записки:
1 – й лист А1 – "Динамический анализ и синтез шарнирно-рычажного механизма": заданный механизм (шарнирно рычажный механизм) в 12 положениях.
Для заданного механизма рисуются 12 планов скоростей, 2 плана ускорений (для нулевого и заданного),
графики по методу Мерцалова:
- приведенный момент инерции - Iпр(φ) он же ΔТпр(φ) – приращение/изменение кинетической энергии звеньев механизма машины (без маховика);
- приведенный момент сил производственных/полезных сопротивлений – Мпрпс(φ);
- приведенный момент движущих сил Мпрд(φ);
- работа сил полезного сопротивления - Апрпс(φ);
- работа движущих сил – Апрд(φ);
- график суммы работ - ΣА(φ) он же ΔТ(φ) - приращение/изменение кинематической энергии всей машины, включая маховик;
- График изменения угловой скорости начального звена Δω(φ) он же ΔТмах(φ) - приращение/изменение кинетической энергии маховика.
или графики по методу Баранова:
- приведенный момент инерции - Iпр(φ);
- приведенный момент сил производственных/полезных сопротивлений – Мпрпс(φ);
- приведенный момент движущих сил Мпрд(φ);
- работа сил полезного сопротивления - Апрпс(φ);
- график изменения угловой скорости начального звена Δω(φ) ;
- график изменения углового ускорения начального звена Δε(φ);
или графики по методу Виттенбауэра:
- приведенный момент инерции - Iпр(φ);
- приведенный момент сил производственных/полезных сопротивлений – Мпрпс(φ);
- приведенный момент движущих сил Мпрд(φ);
- работа сил полезного сопротивления - Апрпс(φ);
- работа движущих сил – Апрд(φ);
- график суммы работ - ΣΔА(φ);
- график изменения угловой скорости начального звена Δε(φ);
- график изменения кинетической энергии машины без маховика;
- график изменения кинетической энергии машины с маховиком;
- диагамма «энергия-масса».
Cопроводительные расчеты
2–й лист А1 курсового проекта по ТММ – "Кинетостатический/кинематический/силовой анализ шарнирно-рычажного механизма" заданный механизм в 2-х положеиях (в нулевом и заданном по заданию), 2 плана скоростей, 2 плана ускорений. С помощью двух методов находится уравновешивающая сила.
Первый метод (построение планов сил):
Для заданного положения механизма проводим силовой расчет, который представляет собой следующее:
Разбиваем механизм на группы Ассура. Начинаем рассматривать механизм с последней группы и заканчиваем начальным звеном. Прикладываем все силы, которые действуют на данную группу. В точках разрыва показываем неизвестные реакции. Аналитическим способом и по плану сил находим неизвестные реакции. Ту же процедуру проделываем для остальных групп Ассура. После этого вычерчиваем начальное звено. Прикладываем все силы, действующие на начальное звено, а также условно прикладываем уравновешивающую силу. Через уравнение суммы моментов сил находим уравновешивающую силу.
Второй метод (Рычаг Жуковского):
Для этого план скоростей поворачиваем на угол 90° по/против часовой стрелке и переносим на него все силы, действующие на данный механизм. Условно прикладываем уравновешивающую силу. Через уравнение суммы моментов сил находим уравновешивающую силу. Рассчитываем уравновешивающие моменты сил, найденных по двум методам. Расхождение не должно превышать 5 - 10%, в зависимости от требований преподавателя.
Сопроводительные расчеты.
Возможно совмещение первого и второго листа.
3-й лист А1 курсового проекта по ТММ – "Синтез и анализ механизма привода". Вычерчивается кинематическая схема механизма привода(планетарного редуктора и зубчатой пары). Аналитическим и графическим методом находим угловые скорости/частоты вращения всех шестерен/зубчатых колес, определяем расхождение(погрешность вычислений, полученными 2-мя методами).
После этого вычерчиваем зубчатое зацепление последней зубчатой пары. Как правило, рисуются по три зуба с каждой шестерни. Определяются качественные показатели зацепления. Для каждого вида зубчатого зацепления используются свои формулы расчета параметров. Также показывается на чертеже таблица с соответствующими параметрами. Обычно для студентов задают такие виды зацеплений: равносмещенное, равносмещенное с Хпод, неравносмещенное и нулевое зубчатое зацепление.
Сопроводительные расчеты.
4-й лист А1 курсового проекта по ТММ – "Синтез кулачкового механизма". ?спользуется метод графического интегрирования для нахождения необходимых параметров с последующим определением минимального радиуса кулачка и вычерчивания профиля кулачка. Обычно для студентов задают такие виды кулачка: с коромысловым толкателем, с плоским толкателем, с роликовым толкателем. Для каждого из таких видов свой алгоритм определения и вычерчивания профиля кулачка. После этого строится график угла передачи.
Сопроводительные расчеты.
Скачать пример здесь